0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Google Shopping повторно начинает работу в России

Google Shopping повторно начинает работу в России
время публикации: 14:46  10 октября 2016 года
Теги: Google
Пока что сервис запущен в тестовом режиме. 
Google Shopping возобновил работу в России после своего закрытия в 2013 году. Об этом сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий Берченко в ходе конференции Google Think Brand 2016. 


В настоящий момент сервис запущен в тестовом режиме и работает как рекламная витрина. Здесь пользователи могут сравнивать товары по цене, рейтингу продавца и производителя. 

Между тем, Google Shopping продолжает работу над пополнением ассортимента товаров, увеличением числа продавцов и т.д.  


circle.png
Максим Рыжов, руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group): 

«Решение о повторном запуске Google Shopping в России зрело с момента его закрытия в 2013 году. Последние три года компания развивала в нашей стране Google Merchant Centre – инструмент, который позволяет интернет-магазинам загружать в базу Google товарные фиды. Благодаря ему российские рекламодатели могут показывать дополнительные объявления с изображениями в поиске Google, а также управлять динамическим ремаркетингом – демонстрацией баннеров тем, кто посещал магазин, переходя на сайт из поиска по объявлению. 

По факту, как продавцам, так и потенциальным покупателям не хватало еще одного инструмента – самостоятельной прайс-площадки, на которой видны сразу все предложения рынка. С активизацией Google Shopping у пользователей появится возможность сравнивать ассортимент различных магазинов. Ритейлеры же смогут обращаться к аудитории еще на одном ресурсе, где люди находятся на последней стадии воронки продаж – перед принятием окончательного решения о покупке. 
Главным игроком на этом рынке пока остается «Яндекс.Маркет», поскольку существует и развивается уже давно. 

По моему мнению, амбициозным онлайн-продавцам нужно запускать свои кабинеты в Google Shopping как можно скорее. Во-первых, чтобы успеть собрать недорогой трафик. 
Во-вторых, работа с прайс-площадками двух крупнейших поисковиков позволит максимально охватить целевую аудиторию».